Страницы

пятница, 21 июня 2019 г.

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ТРЁХЛЕТНЕГО МАЛЫША

  • РИСОВАНИЕ
    1. Рисовать дорожки.
    2. Рисовать кружочки.
    3. Рисовать простые композиции — дождик, снег, травку, елочные украшения на елке, кружочки (которые будут мячиками, яблочками, и т.п.), рисовать палочки — ниточки у шариков, стебли (палочки) у цветочков, ручки у лопаток, иголки у ежика, травку, узоры (произвольные) на чашках, ковриках, полотенцах.
    4. Рисовать вертикальные и горизонтальные линии.
    5. Рисовать короткие и длинные линии.
  •  ЛЕПКА
  •  АППЛИКАЦИЯ

четверг, 20 июня 2019 г.

10 СПОСОБОВ НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ГОВОРИТЬ

1. Повторение- мать учения. Называйте все, что делаете, все предметы дома, все явления на улице, предупреждайте, что сейчас придет папа, бабушка или гости. И, поверьте, результаты скоро дадут о себе знать.

2. Повторение за ребенком. Вам кажется нудным и бесконечным лопотание «ду-ду-ду-ду»? А попробуйте хором! И тут же увидите, как весело это покажется вашему ребенку. И тут вдруг увлеченно затейте новую «песню» — «до-до-до». Повторяет? Продолжайте в том же духе, перебирая все гласные. Это прекрасная тренировка не только речевого аппарата, но и развивающая игра.
Показать полностью

среда, 19 июня 2019 г.

СТИШКИ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ИМЕН ПАЛЬЧИКОВ

Я на пальчиках считала
И ужасно хoxoтала:
Разве это пальчики?
Это ж просто мальчики!

Вот БОЛЬШОЙ – большой чудак!
Любит хвастать просто так.
Как дела? – спроси его.
Он подпрыгнет, крикнет: – Во!

УКАЗАТЕЛЬНЫЙ поманит,
Погpoзит, укажет путь,
А потом в носу застрянет:
Где-то ж надо отдохнуть!
Показать полностью

вторник, 18 июня 2019 г.

ЧТОБЫ РЕБЁНОК ВЫРОС ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТЫМ

Ключевой момент в успешном воспитании, всесторонне развитого ребенка – поддержка со стороны близких. В этом и заключается основная задача poдителей – поддерживать малыша, чтобы он был уверен в своих способностях и смело шел к намеченной цели. Особенно нуждаются в такой поддержке дети дошкольного возраста, именно в этот период формируется их личность.

Можно отметить пять правил, которые помогут вам сделать ребенка более уверенным в себе и развить в нем тягу к новому.

1. Хвалите и поощряйте навыки

С ранних лет у ребенка проявляются способности к чему-либо. Обнаружить их можно как в процессе обучения, так и совершенно случайно (танцуя, рисуя со своим ребенком и т. п.). Заметив такую способность, помогите ребенку развить ее. И не обязательно сразу записывать ребенка во всевозможные секции. Можно для начала обучать его самостоятельно. Еще лучше, если вы будете учиться новому вместе со своим ребенком – это его дополнительно вдохновит. И не забывайте хвалить свое чадо за старание.

2. Много читайте

Не обращайте внимания на то, что многие говорят, что детям дошкольного возраста еще рано читать. Да! Рано! Поэтому смело берите книгу и начинайте ее читать вместе со своим ребенком. Это поможет развить его речь и навык чтения, сделать шире словарный запас и кругозор. Кроме этого, чтение положительно влияет на эмоциональное состояние: снижается риск того, что ваш ребенок вырастит «трудным», а значит, вас не будут вечно вызывать в школу учителя.

3. Проводите ужин в кругу семьи


4. Установите режим сна


5. Чаще обнимайте своего ребенка
Показать полностью

понедельник, 17 июня 2019 г.

Кинезиологические упражнения

Кинезиологические упражнения, которые улучшают работу мозга: внимание, память, интеллект и другие высшие психические функции
Кинезиологические упражнения улучшают внимание и память, формируют пространственные представления. Занятия направлены на преодоление патологических синкинезий, устраняют дезадаптацию в процессе обучения, гармонизируют работу головного мозга.
Все упражнения ребёнок сначала выполняет вместе со взрослыми, постепенно от занятия к занятию увеличивая время и сложность.

Комплекс №1
-Постучите по столу расслабленной кистью правой, а затем левой руки.
-Поверните правую руку на ребро, согните пальцы в кулак, выпрямите, положите руку на ладонь. Сделайте то же самое левой рукой.
-«Звонок». Опираясь на стол ладонями, полусогните руки в локтях. Встряхивайте по очереди кистями.
-«Домик». Соедините концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Пальцами правой руки с усилием нажмите на пальцы левой, затем наоборот. Отработайте эти движения для каждой пары пальцев отдельно.
-Постучите каждым пальцем правой руки по столу под счет «1, 1-2, 1-2-3 и т.д.».
Показать полностью

воскресенье, 16 июня 2019 г.

Дифференциация звуков [С] - [Ш]. Картотека заданий

Дифференциация звуков [с - ш] в изолированном звучании

              Упражнения: «Насос – ветер»,
              «Холодная – горячая водичка»:
              С – Ш, С – Ш, С – Ш…

Дифференциация звуков [с - ш] в прямых слогах

СА – ША                ША – СА
СО – ШО                ШО – СО
СУ – ШУ                ШУ – СУ
СЫ – ШИ               ШИ – СЫ

Дифференциация звуков [с - ш] в обратных слогах

АС – АШ                      ЕС – ЕШ
ОС – ОШ                      ЁС – ЁШ
УС – УШ                      ЮС – ЮШ
ИС – ИШ                      ЯС – ЯШ

Далее

суббота, 1 июня 2019 г.




Стихи о лете (нажми на ссылку)

 С утра на лужайку
С утра на лужайку
Бегу я с мячом,
Бегу, распеваю
Не знаю, о чем...
А мячик, как солнце,
Горит надо мной,
Потом повернется
Другой стороной
И станет зеленым,
Как травка весной.
Автор: А. Барто

Жара
Среди двора стоит Жара,
Стоит и жарится с утра.
Залезешь в глубину двора —
И в глубине стоит Жара.
Жаре давно уйти пора,
Но всем назло стоит Жара.
Сегодня, завтра и вчера
Везде Жара, Жара, Жара...
Ну неужели ей не лень
Стоять на солнце целый день?
Автор: Э. Бицоева

Улитки
— Где вы прячетесь, улитки?
— В мокрых травах у калитки.
Утром пьем росу из флоксов,
В полдень дремлем у колодца,
Вечером, когда не жарко,
Расползаемся по парку.
Под березами без спешки
Объедаем сыроежки.
Автор: Т. Шорыгина