• к концу 1-ого месяца ребенок не кричит перед кормлением;
• к концу 4-ого месяца не улыбается, когда с ним говорят и не гулит;
• к концу 5-ого месяца не прислушивается к музыке;
• к 7-ому месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации;
• к концу 9-ого месяца отсутствует лепет и ребенок не может повторять за взрослыми звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего;
• к концу 10-ого месяца малыш не машет головой в знак отрицания или ручкой в знак прощания;
• к 1 году ребенок не может произнести ни слова и не выполняет простейшие просьбы («дай», «покажи», «принеси»);
• к году 4-м месяцам не может назвать маму «мамой», а папу «папой»;
• к году 9-ти месяцам не может произнести 5-6 осмысленных слов;
• к 2 годам не показывает части тела, которые ему называют; не выполняет сложные просьбы («пойди в комнату и возьми там книгу») и не узнает близких на фотографиях;
• к 2,5 годам не знает разницу между понятиями «большой» и «маленький»;
• в 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, не может определить, какой из предметов самый большой, не может сказать, как его имя и фамилия;
• в 4 года не знает названия цветов, не может рассказать ни одного стихотворения;
• к концу 4-ого месяца не улыбается, когда с ним говорят и не гулит;
• к концу 5-ого месяца не прислушивается к музыке;
• к 7-ому месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации;
• к концу 9-ого месяца отсутствует лепет и ребенок не может повторять за взрослыми звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего;
• к концу 10-ого месяца малыш не машет головой в знак отрицания или ручкой в знак прощания;
• к 1 году ребенок не может произнести ни слова и не выполняет простейшие просьбы («дай», «покажи», «принеси»);
• к году 4-м месяцам не может назвать маму «мамой», а папу «папой»;
• к году 9-ти месяцам не может произнести 5-6 осмысленных слов;
• к 2 годам не показывает части тела, которые ему называют; не выполняет сложные просьбы («пойди в комнату и возьми там книгу») и не узнает близких на фотографиях;
• к 2,5 годам не знает разницу между понятиями «большой» и «маленький»;
• в 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, не может определить, какой из предметов самый большой, не может сказать, как его имя и фамилия;
• в 4 года не знает названия цветов, не может рассказать ни одного стихотворения;
Комментариев нет:
Отправить комментарий