среда, 20 марта 2019 г.

Лексическая тема "Аквариумные и пресноводные рыбы"

Аквариумные рыбки.

Пресноводные рыбы



1. Поговорить с ребёнком о рыбах (пресноводных, аквариумных);
обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб; ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде? Рассмотреть иллюстрации рыб;
рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.
2. Отгадать и объяснить загадки про рыб.
Ног нет, а движется, перья есть, а не летает, глаза есть, а не мигает.
У родителей и деток вся одежда из монеток.
Блещут в речке чистой, спинкой серебристой.
3. Дидактическая игра «Подбери признак»: рыбка (какая?) — ...
4. Подобрать родственные слова: рыба- рыбка, рыбак, рыболов, рыбный.
5. Объяснить ребенку, кто такой рыболов и почему он так назван?
6. Объяснить ребенку, почему так говорят: «Молчит как рыба».

Комментариев нет:

Отправить комментарий