СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ МИХАЛКОВ – известный советский и российский писатель, поэт . Он автор пьес, сценариев, басен, переводов. А еще он автор текста ГИМНА РОССИИ.
Обращение писателя к читателям
Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
Мы
читаем. С. В. Михалков
1.
Побеседуйте с ребенком о творчестве Сергея Владимировича Михалкова; прочитайте
несколько его произведений.
- Игра
"Скажи по-другому"
Взрослый
называет характеристики, Дяди Степы,
а ребенок подбирает похожее по смыслу слово или несколько слов.
а ребенок подбирает похожее по смыслу слово или несколько слов.
Дядя
Степа смелый (отважный, бесстрашный).
Дядя
Степа огромный (высокий).
Дядя
Степа находчивый (сообразительный, умный)
Дядя
Степа хороший (добрый).
Ребята,
давайте с вами вспомним как описаны котята в произведении
С.В.Михалкова «Котята».А теперь придумаем
клички котятам в соответствии с их описанием, например,
белый- как снег снежок или снежинка и т.д.
С.В.Михалкова «Котята».А теперь придумаем
клички котятам в соответствии с их описанием, например,
белый- как снег снежок или снежинка и т.д.
- Упражнение «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ». Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности. Из каких стихотворений эти строчки?
Два
часа мочалкой мыли.
Ни за
что теперь его
Не
оставим... (одного).
(«Трезор»)
В
далекие края,
Хорошие
соседи,
Счастливые...
(друзья).
(«Песенка
друзей»)
В
коридоре смех и топот, В коридоре гул речей.
В
кабинете — дядя Степа
На
осмотре... (у врачей).
Вы
послушайте, ребята,
Я хочу
вам рассказать:
Родились
у нас котята —
Их по
счету ровно... (пять).
(«Котята»)
Трусы и
рубашка
Лежат
на песке.
Никто
не плывет
По
опасной... (реке).
(«Фома»)
- Упражнение "Составь схему" Вспомните имена и клички героев Михалкова (Стёпа, Фома, Трезор) и выполните звуковой анализ Фома и выложите звуковую схему слова.
- Разгадай кроссворд (источник http://kleschyova.blogspot.com/2013/12/blog-post_15.html)
Комментариев нет:
Отправить комментарий