Наблюдаем, сравниваем, говорим.
Теперь мы каждый понедельник будем наблюдать и делится с Вами нашими наблюдениями
1. Наблюдение за берёзкой
Теперь мы каждый понедельник будем наблюдать и делится с Вами нашими наблюдениями
1. Наблюдение за берёзкой
Задачи: Формировать целостную картину мира природы;
- Уточнять и расширять представления о жизни деревьев (березы) осенью;
- Учить отличать березу от других деревьев по внешнему виду: особенностям коры, листьев, строению и др, использованию человеком, другими живыми существами;
- развивать познавательно-исследовательский интерес к осенним изменениям в жизни деревьев;
- закреплять умение передавать свое отношение к березе в художественных текстах, используя устное народное творчество, и в народных играх;
- воспитывать правильное поведение в природе.
22.10. 2018
Исследовательская деятельность.
- Какое сейчас время года, месяц?
Елизавета Николаевна, замечательный прием! Удивительное - рядом! Буду ждать с нетерпением следующего снимка! И дети наверно с большим удовольствием наблюдают.
ОтветитьУдалить